Главная
Услуги
Контакты
О компании
Наши работы
Технология PDR
ремонт вмятин
ремонт стекол
ремонт бамперов
полировка кузова
химчистка салона
бронирование
шумоизоляция
жидкий пластик
аэрография
мойка
ремонт стекол тонировка стекол антидождь

Ремонт сколов лобовых стекол.

То, что ремонт лобового автомобильного стекла, обойдется хозяину авто гораздо дешевле, чем покупка нового - известно всем. Сколы и трещины на лобовом стекле авто могут появляться по разным причинам.
Сколы на лобовом стекле чаще всего образуются в результате попадания камней или шипов, а трещины появляются из-за температурных перепадов.
Одним из примеров подобных повреждений, могут быть лобовые стекла, которые трескались при включении отопления в автомобиле. Если лобовое стекло у вашего авто получило подобное повреждение, не стоит расстраиваться раньше времени.
Такие трещины и сколы легко поддаются ремонту, главное как можно скорее обратиться в мастерскую.

Даже если на лобовом стекле появился небольшой скол, всего в нескольких сантиметрах от края стекла, в течение месяца вы гарантировано получите более существенную трещину, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.
После обнаружения трещины или скола на стекле, их сразу же следует заклеить скотчем, если этого не сделать туда будет попадать грязь. Это может привести к тому, что даже после ремонта грязный опечаток на стекле все равно будет заметен.

Ремонт лобовых стекол в мастерских производится при помощи фотополимеров, если в тещину не попадет грязь, то место, где раньше было, повреждение заметно не будет. Поскольку полимеры имеют такой же коэффициент преломления света, что и лобовое стекло автомобиля. После профессионального ремонта, прозрачность и прочность автомобильного стекла восстанавливается на 70%-80%.
Качественный ремонт стекла в специальных условиях, позволяет не только устранить трещины на стекле, но и предотвратить их увеличение.
Механизм ремонта сколов представляет собой следующую процедуру: при помощи специального инжектора, в скол заправляют специальный полимер, после этого внутри заполненной полости производится полная адгезия. Далее для того, что бы полимер застыл, участок стекла с закаченным внутрь полимером, подвергают воздействию ультрафиолетовых лучей.
После сушки, на месте произведенного ремонта следует полировка стекла.
Механизм ремонта трещин, технологически отличается от процесса ремонта сколов. Сначала мастера определяют границы трещины, далее по ее краям производят сверление. После этого в полость трещины, как и в случае со сколом также закачивается полимер, а после его кристаллизации производится полировка лобового стекла.
По времени, ремонт автостекла в мастерской, обычно занимает от получаса до двух часов. Технология, по которой производится ремонт лобовых стекол, с успехом используется уже более 15 лет. К тому же, в финансовом плане отремонтировать поврежденное стекло, гораздо выгоднее, чем покупать новое.

Ремонт трещин лобового стекла.

Процесс ремонта трещин на лобовом стекле автомобиля, по технологии похож на ремонт сколов.
Главное отличие заключается в том, что при ремонте трещин, с начала необходимо определить их границы. После определения границ трещины, чтобы остановить ее расширение, с обеих сторон трещины рассверливают отверстия.
На следующем этапе ремонта, полость трещины под давлением заполняют специальным полемизирующим составом. Чтобы после ремонта трещины, на стекле не осталось следов, полимер подбирается с таким же коэффициентом преломления света, как и у лобового стекла автомобиля.
Как и в случае ремонта сколов, далее следует ультрафиолетовая сушка. На участок лобового стекла, где была трещина, направляют лампу ультрафиолетового свечения. После кристаллизации полимера, чтобы полностью скрыть следы проведенного ремонта, место, где была трещина, полируют специальным составом.
После полировки найти место, где раньше была трещина практически невозможно. После профессионального ремонта, по статистике прочность и прозрачность автомобильного стекла восстанавливается на 70%-80%.
С практической точки зрения, для автовладельца отремонтировать лобовое стекло, гораздо выгоднее, чем покупка нового и оплата замены старого автомобильного стекла.

Ремонт трещины - 30 рублей за сантиметр.

Ремонт скола - от 300 рублей










Главная | Технология PDR | Наши работы | Услуги | Контакты | О компании 8-909-44-5555-6
Дизайн:
Александр Ерошкин
© Все права защищены
2001 WAKUM.ru
Рейтинг@Mail.ru